четверг, 25 сентября 2014 г.

Моё домашнее животное

  Здрасте! Сегодня я бы хотела бы рассказать Вам о моей кошке по имени Чучундра.
 Чучундра- беспородистая кошка серого окраса. Живот у неё беловатый, как и часть её милой мордочки. У неё умные, карие глаза и розоватый носик.

Мама Чучундры была породистей кошкой (Британский Скоттиш Фолд), а вот папа неизвестен.
Чучундре 3 года и она вполне активная и жизнерадостная кошка. Она любит играть, особенно ночью. У неё становятся большие зрачки и она выглядит очень мило. 


Кстати, у неё много имён! Не только Чучундра, но и Чили, Чуча, Чичи, Чиля и Чучу. Чучундра- её полное имя. 

Чуча добрая кошка, просто так не цапнет. Конечно, если Вы будете дёргать её за хвост, бить, пинать и т.д. , то она может защититься, поцарапнув Вас. Чили ещё и любит поболтать! Вот сидите Вы, ничего не делаете, а Чучундра подходит, и заводит разговор-
-"Мяу."
-"Что такое? Есть хочешь?"
-"Мяу."
-"Что случилось?"
-"Мяу-Мяу."
-"Ну, что ты мяучешь?" 
-"Мяу!"
И так разговор может продолжаться минут 15, пока Чили не присоединиться к Вашему "ничегонеделыванию".

На этом заканчивается рассказ о мудрой, доброй и милой кошке по имени Чучундра. Надеюсь Вам понравилось, ведь я старалась. Всем печенек с:




















4 комментария:

  1. красивая кошка, а сколько ей лет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это сказала. Но если ты не увидел, то ей 3 года, по- человечески ей примерно лет 30.

      Удалить
    2. Да,я видел про 3 года,я как раз хотел узнать сколкьо это по-человечески

      Удалить
  2. красивая чили просто няшность !

    ОтветитьУдалить