воскресенье, 28 сентября 2014 г.

                                                      ВНИМАНИЕ!!!

 Ребята! Я извиняюсь перед Люсьеной за то, что обвинила её во взломе аккаунта Николь! Я поговорила с Люсьеной по телефону, её мама подтвердила, что вечером, когда Николь взломали, Люсьена была в кровати, а днём она ехала в автобусе без интернета. Но всё- таки, кто же тогда мог так поступить с Николь? В сообщениях, хакер твердил мне, что я много сижу в своём планшете, хоть это не так. Но откуда хакер узнал про мой планшет? Значит, этот человек учиться в нашем или в другом пятом классе. Хакер использовал жаргонные слова и ненормативную речь. Кто может так говорить из нашего класса? К тому же, хакер хотел подставить Люсьену, обидеть меня и Аню, и особенно Николь. Кто так недолюбливает нас?
 А что будет дальше, если не наказать хакера? Он/ она будет взламывать более важные аккаунты, и пользоваться более секретной информацией! Кто бы это ни был- признавайтесь! Чем быстрее Вы признаетесь, тем лучше.

7 комментариев:

  1. Моника, ты молодец, что не поддалась на провокацию и выяснила все у Николь. А ведь можно было и обидеться на Николь за такие слова и перестать с ней общаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Моника,кстати ты болеешь?

    ОтветитьУдалить
  3. а всётоки кто это сделал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Настя, ты тоже пишешь с ошибками.

    ОтветитьУдалить